Деловая этика

Уважаемые друзья!

Компания «МТС ЭНЕРГО» с момента своего создания уделяет особое внимание построению эффективной системы комплаенс.

Мы уверены, что ответственный и честный подход к ведению бизнеса является необходимым фундаментом для устойчивого развития любой компании. Мы полностью разделяем стремление к созданию долгосрочных партнерских отношений с клиентами, приверженность лучшим мировым принципам и стандартам делового поведения нашего учредителя – Публичного акционерного общества «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС).

Чтобы достичь высокого уровня комплаенс культуры мы уделяем особое внимание процессу обучения сотрудников и стремимся к тому, чтобы каждый на своем рабочем месте понимал, разделял принципы комплаенс и руководствовался ими в работе.

В течение 2018 года ООО «МТС ЭНЕРГО» приняло основные локальные нормативные акты, в том числе Кодекс делового поведения и этики, а также и объединилось в единую  систему комплаенс  ПАО «МТС», включая возможности обращения в Единую горячую линию control&audit@mts.ru, открытую и для сотрудников, и для партнеров. 

В течение 2019 года мы продолжили работу по развитию комплаенс-культуры в компании, в том числе по созданию и совершенствованию нормативной базы, регулирующей процессы с учетом наработанного опыта ПАО «МТС», уделили внимание вопросам мотивации работников, сделав развитие комплаенс одним из ключевых показателей эффективности.

В 2020 году мы продолжим работу по регламентации и автоматизации основных бизнес-процессов, в том числе в целях предупреждения комплаенс-рисков. В каждый договор, который заключает компания, мы инициативно включаем обязательства по соблюдению требований антикоррупционного законодательства и предлагаем нашим партнерам присоединиться к движению по развитию культуры комплаенс.

 

С уважением,

Андрей Носов

Генеральный директор ООО «МТС ЭНЕРГО»

Наши партнеры